Это даже не очень глазурь, а очень вариативное керамическое покрытие. Абсолютно не растекается, сохраняет мазки кисти. В зависимости от толщины слоя выглядит по разному. Поэтому можно регулировать цвет глазури на скульптурных изделиях используя одну и ту же глазурь, просто намазывая ее слой за слоем.
В зависимости от глины она тоже будет выглядеть по разному, поэтому перед началом работы мы рекомендуем сделать пробники и посмотреть как выглядит один, два и три слоя глазури, как влияет форма и материал кисти и так далее.
На некоторых глинах в очень толстом слое может давать пузыри.
Все пробники обожжены в диапазоне 1200-1230 градусов. На 1250 может начать блестеть. Если нужно более грубое матовое покрытие, можно снизить температуру обжига до 1180.
Глазурь химически нестабильна и ни при каких условиях не подходит для посуды. Я вас предупреждал.
Глазурь поставляется в порошке. Ее можно накладывать и поливом, и окунанием, и пульфоном, и кистью.
Для нанесения кистью рекомендуем использовать нашу Добавку под кисть. На 500 грамм сухой глазури добавьте 250 мл воды и 50 мл добавки. Эти пропорции работают только для именно этого состава. Если у вас добавка под кисть другого производителя, то пропорции будут другие.
В левом нижнем углу на каждой фотографии указано, на какую глину глазурь нанесена.